Гарантия

Гарантия производителя является обязательством, которое мы берем на себя, чтобы обеспечить вас дополнительной защитой и уверенностью в наших продуктах.

Гарантийный срок на наши изделия составляет 2 года. В течение этого срока, если ваше изделие откажет в работе по причинам, не связанным с неправильным использованием или небрежным обращением, мы обязуемся заменить или отремонтировать его без дополнительных затрат для вас. Наша гарантия покрывает все неисправности, возникающие в процессе нормального использования продукта. Если вы обнаружите проблему с изделием, просто свяжитесь с нашей службой сервисной поддержки, и мы предоставим вам необходимую помощь.

Почта сервисной службы: solodnikov@poligonspb.ru

Телефон сервисной службы: 8 812 635 07 06 доб. 224

Мы стремимся обеспечить максимальное удобство и удовлетворенность наших клиентов, поэтому решение возникших проблем для нас является приоритетом. Важно отметить, что гарантия производителя не покрывает повреждения, вызванные неправильным использованием, аварийными ситуациями или внешними факторами, такими как падения, воздействие воды и т. д. Также, мы не несем ответственности за любые потери данных или воздействие на программное обеспечение, вызванное использованием наших изделий.

Все подробности и условия гарантии указаны в паспорте, который прилагается к вашему изделию, чтобы вы могли быть полностью осведомлены о своих правах и возможностях.

Гарантия не распространяется на продукцию, получившие повреждения:

  • по причинам использования продукции не по назначению;
  • по причине разрушающего механического воздействия или небрежного обращения;
  • вследствие нарушения покупателем правил и условий эксплуатации, изложенных в паспорте, описаниях, инструкциях по эксплуатации продукции;
  • несогласованным с поставщиком ремонтом, настройкой, переделкой систем самим покупателем или третьими лицами;
  • по причине иных обстоятельств, не зависящих от поставщика и приведших к неработоспособности продукции.

Все заявки на гарантийный или послегарантийный ремонт принимаются поставщиком в письменном виде с приложением соответствующего акта-рекламации.

В случае выхода поставленной продукции из строя во время гарантийного срока, покупатель должен направить поставщику акт рекламации с указанием предполагаемой неисправности и передать неисправную продукцию перевозчику, указанному поставщиком. Доставка продукции для гарантийного ремонта в адрес поставщика и обратно отремонтированной продукции в адрес покупателя осуществляется за счет поставщика.

В случае, если при проведении ремонта будет установлено, что неисправность продукции возникла вследствие несоблюдения Покупателем условий эксплуатации, транспортировки, хранения, указанных в паспорте на изделие, - производится платный ремонт Продукции. При этом доставка Продукции для ремонта в адрес Поставщика и обратно в адрес Покупателя осуществляется за счет Покупателя.

Гарантия производителя — это не просто пустые слова для нас. Мы с уверенностью подтверждаем качество и надежность нашей продукции, и готовы предоставить вам полную поддержку и решение любых проблем, с которыми вы можете столкнуться. Вы можете смело приобретать наши изделия, зная, что вы защищены гарантией производителя, и мы с большим удовольствием приветствуем вас в нашей большой семье довольных клиентов!